Дистанционное обучение

Тема недели "Какими мы стали большими."

18 мая.
Здравствуйте, сегодня у нас аппликация "Одуванчик".
Вам понадобиться: цветная бумага, клей, ножницы, и конечно же хорошее настроение.
Начинаем!

Мы с нетерпением ждем фото ваших работ!!!


19 мая вторник, математика! Мини –Викторина по изученному!
Ребята сегодня из страны «Веселой математики» нам прислали разные задания давайте мы постараемся на них правильно ответить!
Викторину открываем,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро все в уме считать!

Задание № 1 от почтальона Печкина.
Давайте поможем почтальону разложить письма в почтовые ящики. Дети должны сосчитать точки на конверте и провести от него линию к почтовому ящику с такой же цифрой. Молодцы!
А теперь Задание № 2 от Лунтика.
Загадки о времени суток. 
День закончен и опять 
Нужно глазки закрывать. 
Дети спят — и сын, и дочь. 
К нам с небес спустилась… (Ночь) 

Мамы деток разбудили. 
Дети личики умыли. 
Застелив свою кровать, 
Будут в детский сад шагать. 
Все ответят дружно, 
Наступило? ……(Утро) 

Солнышко уже давно, 
Смотрит ласково в окно. 
Поиграли, почитали и немножечко устали. 
На прогулку мы идем. 
Происходит это? ……. (Днем) 

Солнышко лучистое 
Село за дома, 
Мы пришли с прогулки 
Ужинать пора…… (Вечер) 

Дети дают ответы на загадки и показывают на изображение времени суток.
Выстраивают логическую цепочку по порядку времени суток: утро, день, ночь.




Задание № 4 от кота Леопольда.
- На какую геометрическую фигуру похожи эти предметы?
Провести дорожку от предмета к соответствующей фигуре.

Задание № 5 от дяди Федора.
В пустые окошечки впиши соседей чисел.

Молодцы! Вы все отлично справились с заданиями! С нетерпением ждем фото ваших работ!

Добрый день! 20 мая – развитие речи!
Сегодня мы с вами вспомним и повторим сказки, которые уже знаем.
Я вам предлагаю сейчас поиграть в игру – викторину, которая называется «Путешествие по сказкам». Но прежде, чем мы начнем наше путешествие по сказкам, я хочу проверить, насколько вы готовы.
Задание 1. Ответь на вопросы.
1.С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2.Какое яйцо снесла , курочка Ряба? (золотое)
3.К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)
4.Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
5.Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
6.Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)
7.Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)
8.Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)
9.Кто разбил золотое яичко? (мышка)
10.Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом).
Какие вы молодцы! А теперь переходим к следующему заданию.

Задание 2. «Сказочное лото».
Я буду называть первое слово, а вы отгадайте полное название сказки.
-Гуси- (лебеди)
-Красная (шапочка)
-Заюшкина (избушка)
-Царевна (лягушка)

Задание 3. «Узнай сказку».
1. -Сидит в корзине девочка у мишки за спиной,
И, сам того не ведая, несёт её домой. (Маша и медведь)
2. - Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться?
Очень вкусная вода в ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Задание 4. «Узнать героев по описанию, отгадайте?»
1. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
А лисице на зубок,
Все ж попался (колобок)
2. Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла хорошая, голубая речка,
Все нам помогали, все нас укрывали,
К матушке и батюшке мы домой попали.
Кто унес братишку? Назовите книжку? (Гуси-лебеди)

Задание 5. А теперь ребята, нарисуйте свою любимую сказку, или любимого героя из сказки.

И присылайте ваши работы нам, мы очень хотим посмотреть на ваше творчество! 
Приятной работы!
ФОТООТЧЕТ!!!




Тема недели "Мир природы!"

12 мая, вторник!
И снова здравствуйте! сегодня у нас математика
А сейчас давайте вспомним пройденное и ответим на вопросы.
Отвечаем быстро и правильно.
- Какое сейчас время года?
- Какой весенний месяц сейчас идет?
- Какой сегодня день недели?
- Сколько пальцев на руке?
- Сколько солнышек на небе?
- Какие дни недели мы называем «рабочими»?
- Сколько солнышек на небе ночью?
- Какие дни недели мы называем «выходными»?
- Назови все дни недели?
- Какой день недели идет за понедельником?
- Сколько всего дней недели?
Молодцы, вы справились с заданием.

А теперь Внимательно рассмотрите рисунок посмотрите каких фигур не хватает в пустых квадратах, дорисуй их.
Ждем фото ваших работ!
ФОТООТЧЕТ!!!



13 мая.
Добрый день!!! Сегодня у нас занятие по развитие речи.
Давайте поиграем в игру на внимание:
— Родители называют птиц, но если вдруг они ошибутся, и вы услышите что- то другое, то хлопните в ладоши.
Начинаем: 
Прилетели птицы — голуби, синицы, мухи и стрижи. (мухи — насекомые)
Прилетели птицы — голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.(макароны)
Прилетели птицы — голуби, синицы, галки и стрижи, комары, кукушки.(комары)
Молодцы!!!

Игра: «Кто кем был»:
Лиса — лисенком 
Волк — волчонком 
Медведь — медвежонком 
Белка — бельчонком 
Ёж — ежонком 
Тигр — тигренком 
Слон — слоненком
Заяц — зайчонком 
Мышь — мышонком

Сейчас мы отгадаем загадки и вспомним каких насекомых вы знаете?
Загадки:


1. Шевелились у цветка все четыре лепестка. 
    Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка).

2. На лугу живет скрипач, носит фрак и ходит вскачь (кузнечик).

3. Нос долог, голос тонок, кто его убьет, тот свою кровь прольет (комар).

4. Спина красная, на ней черные круги, с каждой стороны по три лапки (божья коровка).

5. Много мастеров срубили избу без углов (муравьи)

— Как называется домик у муравья? (муравейник)

Д/игра — Назови одним словом:
— Бабочка, жук, комар, муха, пчела, стрекоза — это насекомые.

— Береза, дуб, ель, клен, сосна — это деревья.

— Брусника, смородина, малина, клубника — это ягоды.

— Ромашка, колокольчик, роза, ландыш, василек — это цветы.

    Молодцы!

 А теперь творческое задание, на понравившуюся загадку, нарисуйте правильную отгадку!
Ждем фото ваших рисунков!!!



14 мая.
Добрый день! Сегодня - познавательное развитие.
Тема : «Комнатные растения»
Родителям рекомендуется:
- Познакомить ребенка с комнатными растениями, рассмотреть их, обратить внимание на их внешний вид, особенности строения, характерные признаки (какой стебель, листья, цветы и т.п.)
- Выучить с ребенком некоторые названия комнатных растений (кактус, фикус, герань, алое, фиалка);
- Объяснить ребенку, как нужно ухаживать за растениями, для чего нужно их поливать, поворачивать к солнцу или содержать в тени, смахивать с листьев пыль.
- Объяснить, для чего люди дома держат комнатные растения, рассказать ребенку, как комнатные растения могут реагировать на изменение погоды, менять внешний вид утром и вечером.
- Сравнить кактус и алое, составить небольшой сравнительный рассказ о внешних особенностях этих растений (по возможности показать ребенку несколько видов кактусов).
                   Кактус                                                                                                  Алоэ       
                   Фикус                                                                                                    Герань
Задания.
1. Игра «Назови ласково».
Цветок — цветочек
Лист — …
Стебель — ….
Корень — ….

2. «Назови ласково»
Например, стебель– стебелек
Корень, цветок, лист, бутон, лепесток, горшок, фиалка.

3. «Скажи по образцу»
Я поливаю цветы – ты поливаешь цветы – он поливает цветы.
Я сажаю – ты…. – он …..
Я опрыскиваю – ты … - он ….
Я пересаживаю – ты … - он …

А теперь покажи, какое комнатное растение есть у тебя?
Как ты ухаживаешь за ним? ( показать как поливает, протирает листья) 
Ждем фотографии твоих работ.


15 мая.
Добрый день! Рисование.
Тема : «Дерево».
Оборудование: лист бумаги, кисточки, гуашь коричневая и зеленая, стаканчик с водичкой, салфетка.
1. Возьмем кисточку, аккуратно макнём в коричневую краску и сверху вниз проведём линию начинаем рисовать кончиком кисти, постепенно прижимаем кисточку к альбомному листу, заканчиваем рисовать всей кистью. Ствол верху тоньше, постепенно к низу утолщается.
2. Ветки у деревьев тянутся к солнышку. Снизу ветки длинные, сверху -короче. Отступя от верхушки ствола рисуем самые короткие ветки, теперь рисуем ветки чуть подлиннее, ниже ветки будут ещё длиннее. Внизу на стволе ветки не растут.
3.Листья рисуем быстро, прикладывая и отрывая кисть от бумаги (вертикальные мазки или способом примакивания).

Ждем фото ваших работ!!!





Тема недели "День Победы!".

6 мая.
Здравствуйте, сегодня у нас развитие речи. Посмотрите вместе с детьми видео о празднике!!!

После просмотра видео, рассмотрите семейные альбомы.
Если в вашей семье были родственники. прошедшие войну, то, пожалуйста, покажите фотографии и коротко расскажите о них! 
Очень ждем ваши рассказы!!!


7 мая.
Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня у нас познавательное развитие.
Тема занятия "9 мая – День Победы".



Родителям рекомендуется:
-расскажите ребенку, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы";
- о героях Великой Отечественной Войны, рассмотреть иллюстрации в книгах, интернете;
- вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите фотографии родственников;
1. 
 Игра "Какой? "
Солдат (какой?) - смелый, храбрый, сильный, ловкий.
Танк (какой?) -....
Капитан (какой?)....
Самолет(какой?)....
Моряк (какой?)....
Корабль (какой?)...
2.
Игра "Подбери действие" (что делает?)
Лётчик -... (летает на самолёте)
Разведчик... (ходит в развертку)
Моряк... (служит на корабле).
3.
Игра "один-много"
Солдат- солдат,
Вертолёт- вертолётов,
Летчик- лётчиков,
Танк- танков,
Медаль- медалей,
Моряк- моряков,
Танкист- танкистов.
4.
Загадка (нарисовать ответ)
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет,
Человек им управляет,
Что такое? (самолет).
5. почитайте с ребенком:
Алексеев С. — «Рассказы о войне»

Ждем фотографии ваших рисунков.

8 мая.
Здравствуйте уважаемые родители!
Творческое задание ко дню Победы 9 мая.
Вместе с детьми сделать одно из вариантов:
1. Придумать свою оригинальную поделку.
2. Нарисовать праздничный салют, военную технику.

Примеры поделок.




Примеры рисунков.  





Ждем фото ваших работ!!!


Тема недели «Праздник весны и труда».
27 апреля.
Здравствуйте, уважаемые родители! 
Занятие пластилинография «Волшебный цветок».
Для этого нам понадобится: пластилин, белый картон.

1. Возьмем семь цветов пластилина, как лепестки сказочного цветка из сказки В. Катаева «Цветик – семицветик». Желтый, красный, зеленый, оранжевый, фиолетовый и голубой.
2. Сначала возьмем белый картон, это будет наша основа.
3. Раскатаем из пластилина колбаску.
4. Скрутим нашу колбаску в форме спирали, это будет середина нашего цветочка.
5. Раскатаем еще одну колбаску из пластилина и соединим края. Это будет лепесток.
6. Соединим наш лепесток с серединкой.
7. Возьмем оставшийся пластилин. Оторвем приблизительно одинаковые кусочки и сделаем оставшиеся лепестки.

8. Наш цветик-семицветик готов.
Ждем фото ваших работ!!!
ФОТООТЧЕТ!!!

28 апреля.
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами математика.
Тема «Геометрические фигуры».
 Посмотрите видео вместе с детьми про геометрические фигуры. Приятного просмотра!!!

1. Сказка про геометрические фигуры.
В царстве - государстве геометрических фигур жили - были Прямоугольник и Квадрат. 
«Я такой неуклюжий» - говорил Прямоугольник.
 «Если поднимусь во весь рост, становлюсь высоким и узким. Вот таким. -


А если лягу на бок, то становлюсь низким и толстым. Вот таким. -
А ты всегда остаешься одинаковым, - говорил он, обращаясь к Квадрату, - и стоя, и сидя, и лежа» «Да уж, - отвечал с гордостью Квадрат. - У меня все стороны равны». И переворачивался с боку на бок, но его рост и ширина от этого не менялись.
Но однажды случилось вот что. Одна девочка гуляла в лесу и заблудилась. Она не знала, в какую сторону ей идти, где её дом. И вдруг она встретила Квадрат и Прямоугольник. Поскольку у Квадрата был очень важный вид, девочка обратилась к нему: 
«Можно я заберусь на вас и посмотрю, где мой дом?».
 Она забралась с начала на одну его сторону, но не чего не увидела из - за деревьев, потом попросила Квадрата перевернуться, но и на этот раз ничего не увидела, поскольку все стороны квадрата равны. 
«Может быть я смогу помочь тебе? » - спросил скромный Прямоугольник. 
Он встал во весь рост, девочка забралась на него и оказалась выше деревьев. Она увидела свой дом и узнала куда идти. 
«Давай мы тебя проводим», - предложил Квадрат. Вдруг на их пути оказалась речка. 
«Господин Квадрат, помогите мне через речку перебраться! » - попросила девочка. 
Квадрат подошел к речке и хотел дотянуться до другого берега, но плюх и упал в воду. Добрый Прямоугольник помог своему товарищу вылезти из воды. А затем лег на бок и стал мостом. Девочка перебежала по Прямоугольнику и оказалась дома. 
«Спасибо, - сказала девочка геометрическим фигурам, - вы не оставили меня в лесу и помогли найти дорогу домой. Теперь я знаю, - обратилась девочка к Прямоугольнику, - что вы очень полезная фигура». 
«Ну что ты, - скромно ответил Прямоугольник, - просто мои стороны разной длины: две длинные, а две короткие».

-Ребята, понравилась вам сказка? Какие стороны у прямоугольника? (две длинные, а две короткие). А какие у квадрата?

2. Игра «Когда это бывает?»
Завтракаем мы утром, а ужинаем …(вечером)
Спим мы ночью, а делаем зарядку…(утром)
Днем мы обедаем, а завтракаем …(утром)
Солнце светит днем, а луна…(ночью)
Ужинаем мы вечером, а обедаем…(днем)
В садик мы идем утром, а из садика….(вечером)

3.
        

Ждем фото ваших работ!!!!
ФОТООТЧЕТ!!!

29 апреля, среда. 
Добрый день! Сегодня у нас развитие речи.
Поговорите с детьми о празднике 1 мая! Расскажите, что много лет назад день 1 мая , был днем борьбы рабочих людей за свои права.
Побеседуйте о профессиях повара, продавца, учителя,
воспитателя, врача и т.д.;
Объяснить ребенку, кто что делает на работе, какую пользу приносит, кому
что нужно для работы.
Послушайте стихотворение:
Тёплым днём весенним ясным
Раньше всех, дружок, встречай
Удивительный, прекрасный,
Добрый праздник Первомай!

Понравилось? Хотите его выучить? Тогда вперед)

Вы не устали?Давайте тогда выполним второе задание!

Задание 2. Игра «Кто что делает?»
Повар –( варит)…. Парикмахер – (подстригает) ….
Учитель –( учит)…. Водитель –( управляет автомобилем) ….
Продавец – (продает) …. Фотограф – (фотографирует)….
Актер –( играет роль) …. Телеведущая – (рассказывает новости)….
Ветеринар – (лечит животных)…. Врач – (лечит людей)….
Фермер – (выращивает овощи)….
Молодцы вы отлично справились с заданиями! Ждем ваши фото и видео!
ОТЧЕТ!!!

30 апреля, четверг.
Добрый день! У нас сегодня познание!
А сейчас давайте отгадаем загадки о профессиях:
1)Кирпичи кладет он в ряд, 
Строит садик для ребят. 
Строит школы, магазины, строит новые дома, 
Строит целые деревни, даже строит города. 
Не шахтер и не водитель, Всё построит нам... (строитель)
2) Дороги все ему знакомы, он в кабине словно дома.
И все правила движения знает твёрдо, без сомненья.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит... (шофёр)
3) В белоснежном он халате
Лечит всех больных в палате.
Если вдруг беда случится,
То на "скорой" он примчится.
Сделает укол – не плачь, ведь все болезни лечит… (ВРАЧ)

А еще познакомимся с пословицами о труде, и разберем их смысл:
Что посеешь, то и пожнёшь.
Труд человека кормит, а лень портит.
Терпенье и труд всё перетрут.
Мала пчела, и та работает.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Откладывай безделье, да не откладывай дела.

Поиграем в интересную дидактическую игру:
«Для какой профессии это нужно?»
- Весы, прилавок, товар, кассовый аппарат… -( продавцу).
- Метла, лопата, шланг, песок, лом, снегоуборочная машина… - (дворнику).
- Стиральная машина, ванна, мыло, утюг… - прачке.
- Расческа, ножницы, фен, шампунь, лак для волос, машинка для стрижки… - (парикмахеру).
 И тд). Молодцы!

Посмотрите интересный познавательный мультфильм о разных профессиях!

А сейчас творческое задание, пришло время пофантазировать) возьмите лист бумаги и зарисуйте кем же хочешь стать ты мой милый друг)
С нетерпением ждем ваши рисунки!


Тема недели "Космос", " Приведем планету в порядок".
20 апреля.
Здравствуйте уважаемые родители!
Аппликация на тему «Космос».
Материал: цветная бумага, клей, ножницы, карандаш. Ракету можно сделать любого цвета.
Ход занятия:
Чтобы смастерить нашу ракету, мы возьмем зеленый прямоугольник, наклеим его на нашу основу , затем берем красный треугольник – это будет нос ракеты, мы наклеим ее к прямоугольнику и он покажет в какую сторону ракета наша полетит .Затем мы разрежем наш фиолетовый квадрат на два маленьких треугольника, мы уже умеем это делать. Это будут крылья нашей ракеты, мы приклеим их снизу. И в конце на месте иллюминатора мы на клеем два желтых круга.Чтобы украсить наш космос планетами и звездами, мы возьмем цветную бумагу и вырежем круги. Приклеим их так, как нравится детям. (по желанию).
Ждем ваших фотографий готовых работ.
Всем приятной работы.
Работы наших детей.

21 апреля.
Здравствуйте уважаемые родители! У нас сегодня математика!
Давайте поиграем в игру «Космонавты».
Отгадайте загадку:
В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект
Хвост его – полоска света
А зовут его…
Комета!
Возьмите лист бумаги(темный) – это небо в космосе. Мы с вами должны отправиться туда на ракете для этого мы возьмем счетные палочки(зубочистки, спички ватные палочки)и выложим на середине листа ракету. 

Возьмите фломастер в правом верхнем углу – мы увидим(нарисуем) комету желтую круглую.
В левом верхнем углу мы увидим комету синюю прямоугольную.
В правом нижнем углу мы увидим комету красную квадратную.
В левом нижнем углу мы увидим комету зеленую треугольную.
А теперь расскажите, какие геометрические фигуры и где они расположены на листе бумаги.
Игра –упражнение « Назови похожий предмет»Попросите ребенка назвать предмет похожий на разные геометрические фигуры, например, « Найди, что похоже на квадрат» или найди все предметы круглой формы, треугольной, прямоугольной)».
Молодцы ждем ваши фото)

22 апреля. 
Развитие речи.
Здравствуйте уважаемые родители! 
Чтение, ответы на вопросы и пересказ.
Солнце.
Без Солнца Земля превратилась бы  в безжизненную мертвую планету. Наша жизнь возможна лишь благодаря Солнцу. Люди понимали это еще в глубокой древности и почитали Солнце божество. Сегодня мы знаем: Солнце – это звезда, которая дарит нам свет и тепло. Если бы Земля была расположена ближе к Солнцу, то на ней бы все засохло от жары. Если бы Земля находилась дальше от Солнца, то земля покрылась льдом. Солнце во много раз больше земли. Но во вселенной много звезд, которые гораздо больше Солнца.
ВОПРОСЫ: 1. Что такое Солнце?
                      2.Что дает Солнце людям?
                       3.Что стало бы с Землей, если бы она была ближе к Солнцу?

Отгадай загадки и нарисуй ответы.
- Светит, сверкает, всех согревает. (Солнце)

- По темному небу рассыпан горошек,
  Цветной карамели из сахарной крошки,
  И только тогда, когда утро настанет,
 Вся карамель внезапно растает. (Звезды)

-Распустила алый хвост, улетела в стаю звезд,
Наш народ построил эту межпланетную ….. ( Ракету)

                 Что лишнее и почему?
·         Солнце, Луна, Лампа.
·         Звезды, Земля, Река.



Где какой?
·         На Земле – земной
·         На Луне – лунный
·         На Солнце – солнечный
·         На планете – планетный
·         Между звезд – межзвездный
·         Между планет – межпланетный.


                                     Выучить стихотворение.

В темном небе звезды светят.
Космонавт летит в ракете,
День летит и ночь летит,
И на землю вниз глядит,
Видит сверху он поля,
Горы, реки и моря,
Видит он весь шар земной,
Шар земной - наш дом родной.

Результат наших работ.

23 апреля четверг.
Всем добрый день! Сегодня нас ждут великие открытия)
Тема » Опыты». Опыты позволяют нам познакомить ребенка с тем что нас окружает, развивать любознательность ,умение устанавливать причинно-следственные связи в заключение умение делать выводы.
Вам понадобится:
1)Стакан с водой
2)Средство для мытья посуды
3)Краситель
4)Уксус
5)Сода
Ну что ребята пора начинать!!!
У вас все получиться!!!!
Ждем фотоотчет!!!
Фотоотчет.

Здравствуйте, уважаемые родители!
 Сегодня, 24 апреля, у нас рисование!
«Ракета».
Вам понадобятся:
Лист бумаги, простые карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски (кто что захочет). И обязательно хорошее настроение)!!!
Начинаем...

Молодцы! Наша ракета готова!

Ждем с нетерпение ваши работы!!!
А еще, смотрим познавательное видео про космос!!!!
ФОТООТЧЕТ!!!


 Тема недели:  "Перелетные птицы"
с 13.04.2020-по 17.04.2020

Понедельник 13 апреля
«Пластилинография –Ласточка»
Материалы для работы: Лист картона, ножницы, карандаш, пластилин (белый, красный, черный), доска для лепки, стека.

1)Возьмите лист белого картона нарисуйте ласточку.
2)Возьмите пластилин черного цвета разотрите(размазывание) пальчиками в области головы спины и хвоста птицы.


3)Белый пластилин нанесите на брюшко птицы


4)Из красного пластилина слепите конусообразную фигуру, расплющите ее, нанесите ее на клюв птицы.


Поздравляю!!! Наша ласточка готова! Вы большие молодцы! Жду ваши фотографии)
Работы наших детей.



14 апреля
Здравствуйте уважаемые родители! У нас сегодня математика, давайте вспомним пройденное и немножко поиграем!

1) Отгадайте загадки! Возьмите лист бумаги и зарисуйте правильные ответы:(фото)

Прикатилось колесо,
Ведь похожее оно,
Как наглядная натура
Лишь на круглую фигуру.
Догадался, милый друг?
Ну, конечно, это … (круг)
***
На фигуру посмотри
И в альбоме начерти
Три угла. Три стороны
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый… (треугольник)
***
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я…. (квадрат)
***
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат… (прямоугольник).
2)А сейчас поиграем в игру «Волшебные палочки»
Вам нужно разложить счетные палочки(спички, карандаши) в виде геометрических фигур(квадрат, треугольник, прямоугольник)
3) « Логические задачки»
У маши было 5 конфет, она их сьела. Сколько конфет осталось у Маши?
У кошки родилось 3 котенка, одного котенка отдали. Сколько котят осталось?
Сколько ног у двух мальчиков?
Сколько глаз у одного человека?
Сколько лап у кошки?
Ждем фото ваших работ, как у вас получилось, я думаю хорошо) вы все МОЛОДЦЫ!!!
Работы наших детей!

15 апреля.
Развитие речи.
Здравствуйте уважаемые родители! У нас сегодня развитие речи. Тема недели «Перелетные птицы»
1.     Упражнение для наших пальчиков.
            Птенчики в гнезде
Улетела птица-мать

Малышам жуков искать.

(Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями) .

Ждут малютки-птенцы

Мамины гостинцы.

(Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью. «Гнездо».Шевеление пальцев правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде).

2. Родителям рекомендуется:
- Повторить основные признаки, по которым птицы объединяются в понятие «ПТИЦЫ» (покрыты перьями, имеют крылья и умеют летать, вылупляются из яиц);
 - уточните, почему птицы называются «ПЕРЕЛЁТНЫМИ» (грач, скворец, утка, гусь, аист, ласточка – это перелѐтные птицы, потому что улетают на зиму в тѐплые края из-за отсутствия корма и холода в наших краях);
- объясните ребѐнку, что прилѐт птиц из тѐплых краѐв является одной из примет весны.

 3.  Назвать и показать части тела птиц:
(клюв, хвост, две лапки, тело покрытое перьями и пухом, крылья)


 4. Игра «У кого что?»

Грач — грачонок — грачата; аист — аистенок — аистята, стриж — стриженок — стрижата, журавль — журавленок — журавлята, кукушка — кукушонок — кукушата, лебедь — лебеденок — лебедята, скворец — скворчонок — скворчата, утка — утенок — утята,
гусь — гусенок — гусята.
5. Раскрась воробья. 

16 апреля.
Познание.
Здравствуйте Уважаемые Родители! Сегодня мы с Вами закрепим нашу тему «Перелетные птицы».
1. Для закрепления повторить:
- перелетных птиц: журавль, гусь, лебедь, утка,
скворец, аист, цапля, соловей и т.д.;

- рассмотреть на иллюстрациях их внешний вид, указав отличительные признаки;
-спросить , почему они называются перелетными , куда и когда они улетают.

2. Игра » Назови ласково»
скворец-….; лебедь-…; журавль-…; утка-…; кукушка-… ;соловей-….

3. Выучить стихотворение.
Ласточка
Ливень, ливень льет везде. Рады птенчики в гнезде: – Мама дома посидит, Hикyда не улетит!
Наши стихотворения.




Комментариев нет:

Отправить комментарий